Портал Мистера Арендоff

Баннер
Баннер

Региональные новости

Конференция 6-7 октября в Киеве «Реальный Маркетинг в Сфере

        Выставочная и ивент компания «Inter Expo» в рамках 7-й Международной выставки украинской ... Подробнее

1-3 октября в Киеве V Международная выставка недвижимости в

1-3 октября в Киеве откроется 5-я Международная выставка недвижимости «ЯРМАРКА НЕДВИЖИМОСТИ»   1-3 октября в ... Подробнее

Харьков Палас Премьер Отель - Новый Год в Нью-Йорке! 2016

Новый Год в Нью-Йорке! Заснеженные улицы Манхэттена, миллионы гирлянд, праздничная елка возле Рокфеллеровского центра, ... Подробнее

Харьков Палас Премьер Отель - специальное осеннее предложен

Новый взгляд на организацию Ваших мероприятий! Мы предлагаем Вам по-новому взглянуть на процесс ... Подробнее

Аренда офиса – путь к успеху

 Сниму офис – или как стать лидером новичку  Снять офис в Киеве сегодня ... Подробнее

26-28 марта 2015. IV Международная выставка недвижимости в

26-28 марта в Киеве откроется IV  «ЯРМАРКА НЕДВИЖИМОСТИ»   Более 80 компаний из Европы, СШ... Подробнее

Бизнес-ланчи в ресторане Pacific Spoon

Приглашаем Вас на бизнес-ланчи в ресторан Pacific Spoon! Только здесь: разнообразные, сытные и ... Подробнее

Итоги осенней выставки «Ярмарка Недвижимости 2014» в Киеве

Итоги осенней выставки «Ярмарка Недвижимости», которая проходила в Киевском Дворце Спорта 5-7 ноября 20... Подробнее

Еще в категории: Региональные новости

Статьи

Европейские отели вынуждены объявить скидки

В европейских столицах стоимость гостиничных услуг за год упала на 40%. В ... Подробнее

Еще в категории: Статьи

Это интересно

Французы намерены построить строительный гипермаркет в Ки

Международный оператор строительных супермаркетов Groupe Adeo(Франция) планирует построить строительный гипермаркет в Деснянском ... Подробнее

Еще в категории: Это интересно

Главная Статьи Ремонт нежилых помещений
Ремонт нежилых помещений Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Стержень бизнеса - это коммерческие площади: офисы, склады, производственные помещения, гостиницы, автосервисы, магазины и прочее. Любой бизнесмен прежде всего рассчитывает затраты на организацию своего бизнеса. Не последняя статья расходов - это аренда коммерческих площадей и их приведение в достойный вид и работоспособное состояние. На этом этапе возникает масса вопросов:"как?", "сколько?", "где?" и "почем?".

 

Офисные ремонты делятся на три класса:

Класс А.

* Ремонтно - отделочные работы составляют примерно 7300 руб/кв.м.
* Расходные материалы (общестроительного назначения) - 2600-3200 руб/кв.м.
* Отделочные материалы - 2900 руб/кв.м.
* Накладные расходы (вывоз мусора,доставка и разгрузка стройматериалов) - 1000 руб/кв.м.

 

Класс В.

* Ремонтно - отделочные работы составляют примерно 5200-5800 руб/кв.м.
* Расходные материалы (общестроительного назначения) - 2300 руб/кв.м.
* Отделочные материалы - 2000 руб/кв.м.
* Накладные расходы (вывоз мусора,доставка и разгрузка стройматериалов) - 725 руб/кв.м.

 

Класс С.

* Ремонтно - отделочные работы составляют примерно 3700 руб/кв.м.
* Расходные материалы (общестроительного назначения) - 1160 руб/кв.м.
* Отделочные материалы - 1450 руб/кв.м.
* Накладные расходы (вывоз мусора,доставка и разгрузка стройматериалов) - 580 руб/кв.м.

 

Последнее время стало очень популярно строительство бизнес- центров. Для этого нередко используют здания бывших заводов в черте города, общежитий и др. Для перестройки такого помещения под бизнес-центр требуются значительные затраты и в связи с этим привлекаются кредитные деньги. Соответственно, чем быстрее данное здание будет введено в эксплуатацию, тем меньше будут затраты на обслуживание кредитов и налоги.

На перестройку таких зданий уходит в среднем от 3-х до 6 месяцев.

 

Для создания бизнес - центра класса А, потребуется порядка 13000 руб/кв.м. с заменой окон и инженерных коммуникаций, при общей площади здания от 1000 кв.м.

 

При создании интерьера офисного помещения необходимо учитывать направление деятельности компании и ее фирменного стиль. Офис - это одежда, по которой встречают. Зачастую это настолько важный параметр, что не всегда дело доходит до профильной деятельности компании из-за несерьезного отношения к своему внешнему виду. Офис должен быть лицом компании, должен показывать серьезность намерений ведения бизнеса.Серьезная компания - солидный офис, дающий уверенность партнерам в том, что это не однодневный проект.

 

Компании, имеющие несколько офисов (магазинов и др.), стремятся быть узнаваемыми: фирменный цвет, логотип, стиль и др. Задача архитекторов и строителей заключается в создании корпоративного стиля. Однако недорогая отделка, отнюдь не означает, что его занимает несерьезная компания (сеть магазинов «Копейка», «Пятерочка» и др.). Уровень отделки должен соответствовать статусу компании. Странно было бы увидеть в торговом центе «Манеж» возле Красной Площади магазин стройматериалов или в магазине стройматериалов - бутик дорогой одежды.Одним словом: деятельность компании - это социальный и финансовый срез общества, и если компания находится не в своем слое, она рискует быть выдавленной оттуда и потерять эту нишу.

 

Ремонт офисов в своем роде показательная позиция. Параметры по стоимости и срокам можно в той же пропорции переносить на магазины, парикмахерские, гостиницы.

 

Особая группа помещений - это поликлиники, автосервисы, мойки, склады и др. помещения специального назначения. Стоимость работ и материалов в этом случае определяется: назначением помещения, исходным состоянием, специальными требованиями к помещению (пожаробезопасность, теплое или холодное помещение, наличие ввода электричества и воды, удаленность канализации, удовлетворяет ли требованиям санэпидемстанции). Объединяет все эти категории помещений несколько параметров: ограниченный срок ввода в эксплуатацию, невысокая стоимость конечного продукта, соответствие профиля помещения действующим нормам, гарантийный срок эксплуатации.




Источник: domik.net - 13.07.09
Обновлено 08.09.2010 15:17
 

Еще по теме

Информеры


По вопросам размещения на сайте

Сложности при размещении (на сайте!)?
Пишите.

  • Прежде чем отправлять письмо,
    ознакомьтесь, пожалуйста,
    с правилами сайта (ниже)Инна

 

E-mail: Включите Javascript
www.arendoff.com.uaE

Новости сайта

  • [21.01.2011 23:11] Новая услуга "ТОП-3". Продвигайте свою позицию!
  • [08.12.2009 23:11] Интерактивная карта работает!
  • [25.10.2009 00:00] Переехали на новый отличный хостинг.
  • [04.04.2009 11:21] Мультизагрузка фотографий. Очень удобно!
  • [01.04.2009 11:21] Регистрируйтесь проще! Разработан простой пошаговый механизм.
  • [25.03.2009 11:21] Перешли на Яндекс карты. Супер!
  • [17.02.2009 7:32] Ура! Мы запустились.

Ознакомьтесь, пожалуйста, прежде чем отправлять письмо

NB: Сайт arendoff.com.ua - НЕ агентство!

  • НЕ дает юридические справки
  • НЕ помогает в решении конфликтных ситуаций
  • НЕ занимается:
    сдачей в аренду недвижимости или чего-либо
    подбором, поиском: квартир, офисов, складов, магазинов, etc...
  • НЕ несет ответственности за содержание объявлений

Все контактные данные есть на страницах объектов - обращайтесь к авторам объявлений.


Дорогие АВТОРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ!

Всем "участникам" сайта arendoff.com.ua необходимо соблюдать 3 главных правила:

  • Размещать лоты только в соответствующих категориях
  • "Поля" - телефоны, адреса сайта, мэйлы или другие данные размещать корректно, т.е. в "поле", которое соответствует данному "символу".
    Особенно важно НЕ ДУБЛИРОВАТЬ в полях информацию.
  • Не создавать "клонов"

Несоблюдение этих правил может стать причиной закрытия лотов, удалению объекты или полному бану пользователя.


 

Уважаемые много-много-численные Господа-Партнеры, желающие выкупить все свободные места на сайте, мы Вам искренне признательны за заботу о нашем финансовом благосостоянии!

НО просим Вас обратить внимание на один важный аспект: наш сайт БЕСПЛАТНЫЙ как для пользователей, так и для рекламодателей! Платные только баннеры и услуга ТОП-3


Уважаемые Господа - партнеры, предлагающие"размещение баннерной рекламы и контекстных объявлений" - Вы и так уже "запачкали" множество отличных сайтов - Мы НЕ присоединяемся к этой системе!

 
 
 

Благодарим за понимание!